Как сделать заказ

1. В главном меню открываем вкладку "Коробки" и выбираем необходимый подраздел:


2. В категории находим нужную коробку и открываем её:

3. Над большим фото слева есть 3 вкладки: информация (показана на странице по умолчанию), описание ( указаны размеры, материал коробки) и отзывы.

4. Чтобы выбрать нужный цвет коробки сделайте выбор из доступных вариантов справа от фотографии, развернув список с возможными цветами.


5. В графе «Количество» поставьте количество коробок выбранного вами цвета и нажмите красную кнопку «Купить».

6. После успешного добавления коробки в корзину вверху страницы появится уведомление.

7. Так следует заказывать каждый вид коробок отдельного цвета.

8. Если вы завершили покупки, то можете перейти в корзину. Для начала проверьте правильность вашего заказа нажав стрелочку возле корзины в правом верхнем углу экрана. Вам будет предложено просмотреть корзину или оформить заказ.


9. Просмотрите корзину


Изменить количество коробок можно в графе «количество» введя правильное число и нажав синие стрелочки обновления. Полностью удалить позицию можно с помощью красного крестика.

10. Если ваш заказ правильный, то можно переходить к оформлению заказа, нажав синюю кнопку «Оформление заказа» в нижнем правом углу под списком заказа

11. Чтобы оформить заказ нужно ПОЛНОСТЬЮ пройти все 6 шагов!


  1. Вы можете оформить заказ без регистрации или с регистрацией. В примере я оформлю заказ без регистрации. Для этого выберу из двух вариантов второй и нажму кнопку «Продолжить».


  2. Платежная информация.В графе «Имя» нужно указывать имя и отчество для тех, кто будет получать посылки Белпочтой. Так же нам важно знать индекс.Если вы являетесь юридическим лицом, то в графе «Компания» укажите название.Если адрес доставки совпадает с платежным- поставьте галочку. Если адрес иной, то вам будет предложено в следующем диалоговом окне ввести адрес доставки.Заполнив все графы нажимаем кнопку «Продолжить».


  3. Адрес доставки. Если адрес доставки совпадает с платежным, то этот пункт заполняется автоматически. Если адрес отличается, то нужно ввести адрес доставки и нажать «Продолжить».
  4. Способ доставки.



    Если ваш заказ по сумме превышает 500 000, то в списке появится «Бесплатная доставка». Если заказ менее 500 000, то можно будет выбрать только «Фиксированную стоимость доставки», «Самовывоз от метро «Уручье» либо доставку почтой. Выбираем подходящий вариант и нажимаем «Продолжить».
  5. Способ оплаты.



    У вас есть выбор: оплата наличными при получении заказа либо предварительная оплата товара через ЕРИП. При оплате товара через ЕРИП и доставке его почтой при получении нужно будет оплатить только стоимость услуги почтового отправления. Обязательно ставьте галочку, что ознакомлены с условиями доставки, если вы действительно изучили эту информацию! Нажимайте кнопку «Продолжить».
  6. Подтверждение заказа.



    Вы перепроверяете свой заказ и нажимаете «Подтверждение заказа». Именно после этого заказ поступит к нам в обработку, а вы получите письмо-подтверждение на электронную почту. Вот это вы должны увидеть у нас на сайте при правильном оформлении заказа:



    А вот это вы увидите у себя на электронной почте:


Вы можете обменять некачественный товар, связавшись с нами по телефону +375-29-6328554. В течение 2 (двух) рабочих дней мы бесплатно заменим весь некачественный товар на такой же (модель, цвет и количество будет соответствовать товару, который оказался с дефектами и браком).

Вернуть либо обменять качественный товар нельзя.