Как сделать заказ

  1. В главном меню открываем вкладку «Коробки».

  2. Выбираем в подменю нужную категорию. К примеру «коробки для капкейков».

  3. В этой категории находим нужную коробку и открываем окно с ней.

  4. Над большим фото слева есть 3 вкладки: информация (показана на странице по умолчанию), описание ( указаны размеры, материал коробки) и отзывы.

  5. Чтобы выбрать нужный цвет коробки сделайте выбор из доступных вариантов справа от фотографии, поставив «точку» напротив цвета.

  6. В графе «Количество» поставьте количество коробок выбранного вами цвета и нажмите салатовую кнопку « В корзину».

  7. После успешного добавления коробки в корзину вверху страницы появится уведомление.

  8. Так следует заказывать каждый вид коробок отдельного цвета.

  9. Если вы завершили покупки, то можете перейти в корзину. Для начала проверьте правильность вашего заказа нажав стрелочку возле корзины в правом верхнем углу экрана. Вам будет предложено просмотреть корзину или оформить заказ.

  10. Просмотрите корзину.

    Изменить количество коробок можно в графе «количество» введя правильное число и нажав синие стрелочки обновления. Полностью удалить позицию можно с помощью красного крестика.

  11. Если ваш заказ правильный, то можно переходить к оформлению заказа, нажав синюю кнопку «Оформление заказа» в нижнем правом углу под списком заказа

  12. Чтобы оформить заказ нужно ПОЛНОСТЬЮ пройти все 6 шагов!

    1. Вы можете оформить заказ без регистрации или с регистрацией. В примере я оформлю заказ без регистрации. Для этого выберу из двух вариантов второй и нажму кнопку «Продолжить».

    2. Платежная информация.
      В графе «Имя» нужно указывать имя и отчество для тех, кто будет получать посылки Белпочтой. Так же нам важно знать индекс.
      Если вы являетесь юридическим лицом, то в графе «Компания» укажите название.
      Если адрес доставки совпадает с платежным- поставьте галочку. Если адрес иной, то вам будет предложено в следующем диалоговом окне ввести адрес доставки.
      Заполнив все графы нажимаем кнопку «Продолжить».


    3.  Адрес доставки.
       Если адрес доставки совпадает с платежным, то этот пункт заполняется автоматически. Если адрес отличается, то нужно ввести адрес доставки и нажать «Продолжить».

    4.  Способ доставки.

      Если ваш заказ по сумме превышает 500 000, то в списке появится «Бесплатная доставка». Если заказ менее 500 000, то можно будет выбрать только «Фиксированную стоимость доставки», «Самовывоз от метро «Уручье» либо доставку почтой. Выбираем подходящий вариант и нажимаем «Продолжить».

    5.  Способ оплаты.

      У вас есть выбор: оплата наличными при получении заказа либо предварительная оплата товара через ЕРИП. При оплате товара через ЕРИП и доставке его почтой при получении нужно будет оплатить только стоимость услуги почтового отправления. Обязательно ставьте галочку, что ознакомлены с условиями доставки, если вы действительно изучили эту информацию! Нажимайте кнопку «Продолжить».

    6.  Подтверждение заказа.

       Вы перепроверяете свой заказ и нажимаете «Подтверждение заказа». Именно после этого заказ поступит к нам в обработку, а вы получите письмо-подтверждение на электронную почту.
       Вот это вы должны увидеть у нас на сайте при правильном оформлении заказа:

       А вот это вы увидите у себя на электронной почте:

ПРИЯТНЫХ ПОКУПОК!!!

 

Вы можете обменять некачественный товар, связавшись с нами по телефону +375-29-6328554. В течение 2 (двух) рабочих дней мы бесплатно заменим весь некачественный товар на такой же (модель, цвет и количество будет соответствовать товару, который оказался с дефектами и браком). 

Вернуть либо обменять качественный товар нельзя.